ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила Бонусной программы ГК «АвтоТракт» для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей.


1. Общая информация

· Получая бонусную карту клиента, Вы становитесь участником накопительной бонусной программы «АвтоТракт» для юридических лиц.

· Бонусная карта действует в юридическом лице, с которым участником программы заключен договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля .

· Бонусная карта выдается бесплатно.

Стать владельцем бонусной карты может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля с одним из дилерских или сервисных центров ГК «АвтоТракт» за исключением лизинговых компаний (лизингодателей), а также юридических лиц, заключивших государственный (муниципальный) контракт, предметом которого является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг).

. Анкету можно получить у сотрудников в дилерском центре.

· В случае если Вы являетесь владельцем дисконтной карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену дисконтной карты на бонусную карту клиента нового образца. 

* список участников бонусной программы представлен ниже

2. Начисление баллов

· В рамках действия накопительной бонусной программы «АвтоТракт» для юридических лиц, на бонусную карту клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующей оплате стоимости работ/услуг и/или запасных частей, аксессуаров, используемых при выполнении работ/услуг в ДЦ «АвтоТракт» в размере 10% от общей стоимости работ/услуг и/или товаров.

· Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления.

· Баллы могут быть начислены за покупку дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса, услуг кузовного ремонта. Стоимость ремонтов, оплаченных страховыми компаниями, в накопление по программе не идет. Стоимость гарантийных ремонтов в накопление по программе не идет.

· Баллы зачисляются на карту клиента через сутки с момента первой оплаты стоимости работ/услуг и/или товаров.

· На сумму стоимости работ/услуг и/ или товаров, оплаченную баллами, бонусные баллы не начисляются.

При возврате участником программы товаров (отказе от работ/услуг), оплата которых была осуществлена бонусными баллами, возврат списанных с бонусной карты баллов не осуществляется.

3. Использование баллов

Начисленные на Бонусную карту бонусные баллы могут быть использованы участником Бонусной программы на оплату стоимости работ/услуг и/или товаров в сервисном центре и/или в отделе запасных частей и аксессуаров ГК «АвтоТракт», с которым участником программы заключен договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Бонусными баллами можно оплатить до 100% от стоимости работ/услуг. При этом списание бонусных баллов осуществляется не более двух раз в течение 13 месяцев, с даты активации бонусной карты, первый – не ранее чем через три месяца с даты начала начисления бонусных баллов.

Бонусные баллы и скидки по заключенным договорам не суммируются. Не допускается одновременное предоставление скидок по договору и оплата стоимости товаров, услуг/работ бонусными баллами. При наличии на бонусной карте доступных бонусных баллов владелец карты может выбрать способ оплаты с использованием бонусных баллов либо оплаты с предоставлением скидок, предусмотренных договором.

Списание бонусных баллов не осуществляется на предварительную оплату стоимости работ/услуг и/или товаров.

Бонусная карта работает на предъявителя только для случаев начисления бонусных баллов.

Право на использование (списание) бонусных баллов возникает у участника бонусной программы при выполнении условий бонусной программы в случае предоставления в сервисный центр и/или отдел запасных частей и аксессуаров ГК «АвтоТракт», с которыми заключен договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, соответствующего заявления, подписанного участником бонусной программы (его полномочным представителем). В заявлении должно быть указано: количество бонусных баллов, предлагаемых к списанию, марка (модель) автомобиля, регистрационный номер автомобиля, номер и дата оформления заказ-наряда). Накопленные баллы списываются при использовании бонусных баллов для оплаты стоимости работ/услуг и/или товаров, в отношении принадлежащих на праве собственности Участнику программы автомобилей.

Начисленные бонусные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются, если участник программы не пользовался услугами сервисного центра или не совершал покупки в ГК «АвтоТракт» более 13 месяцев с даты совершения последней операции по бонусной карте.

4. Личный кабинет

В личном кабинете можно получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе своего счета.*

Зарегистрируйтесь в Личном кабинет на сайте www.avto-trakt.ru.

В разделе «Активировать карту» заполните поля для регистрации карты - введите логин и пароль. Логином является номер карты, указанный на её обороте, а паролем - номер ИНН Вашего юридического лица.

После активации, вы будите иметь доступ к балансу карты, просто заходя в личный кабинет.

*Информация по движению бонусных баллов обновляется в течение 24 часов

Подробные условия накопительной бонусной программы « АвтоТракт» доступны на сайте www.avto-trakt.ru. Компания «АвтоТракт» оставляет за собой право изменить Условия участия в накопительной бонусной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avto-trakt.ru.

5. Иные условия

Бонусная карта клиента является собственностью Компании «АвтоТракт» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

· В случае утери бонусной карты клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная бонусная карта клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую.

· Компания «АвтоТракт» оставляет за собой право изменить условия участия в накопительной бонусной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avto-trakt.ru .

· В случае возникновения разногласий между участником накопительной бонусной программы и компанией «АвтоТракт», участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Дилерские и сервисные центры-участники накопительной бонусной программы «АвтоТракт» для юридических лиц:

Наименование дилерского центра

Номер телефона:

Ниссан АвтоТракт Владимир

(4922) 45-33-03, (4922) 45-33-08

Ниссан АвтоТракт Муром

(49234)777-17

Форд АвтоТракт

(4922) 45-30-32, (4922) 45-33-05

Сузуки АвтоТракт

(4922) 47-24-24, (4922) 47-24-24

Мерседес-Бенц АвтоТракт

(4922) 47-47-47

Пежо АвтоТракт

(4922) 47-29-59

Фиат Проффешенл / Ивеко АвтоТракт

(4922) 47-29-59

Лада АвтоТракт

(4922) 45-33-09, (4922) 45-33-13

БОШ АвтоТракт

(4922) 45-30-02, 47-24-39, 47-24-40

ЦКР АвтоТракт

(4922) 45-30-38, 45-30-37

Датсун АвтоТракт

(4922) 45-33-08

УАЗ АвтоТракт (4922) 47-24-34, (4922) 47-29-60