КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА ОПЛАТУ ТОВАРОВ/УСЛУГ в сервисном центре |
10% от общей суммы |
БЕСПЛАТНАЯ МОЙКА |
5 раз в месяц* |
ПРИОРИТЕТ ПРИ ЗАПИСИ НА СЕРВИС |
Приоритет при записи в слесарный цех |
УСЛУГА ШИННЫЙ ОТЕЛЬ |
БЕСПЛАТНО** |
СКИДКА НА УСЛУГУ «ПОСТАНОВКА В ГАИ НА УЧЕТ» |
15% |
СКИДКА НА УСЛУГУ «ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР» |
15% |
Слесарный сервис*** |
Кузовной цех**** |
||
Услуги |
Запчасти |
Услуги |
Запчасти |
(в % от стоимости услуг) |
(в % от стоимости услуг) |
(в % от стоимости запчастей) |
(в % от стоимости запчастей) |
10% |
10% |
10% |
10% |
Начисленные на бонусную карту бонусные баллы могут быть использованы участником Бонусной программы на оплату наличными денежными средствами или по безналичному расчету стоимости работ/услуг и/или товаров. Использование баллов возможно в сервисном центре и/или в отделе запасных частей и аксессуаров ГК «АвтоТракт», с которым участником программы заключен договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Бонусными баллами можно оплатить до100% от стоимости работ/услуг. При этом списание бонусных баллов осуществляется не более двух раз в течение 13 месяцев, первый – не ранее чем через три месяца с даты начала начисления бонусных баллов.
Списание бонусных баллов не осуществляется на предварительную оплату стоимости работ/услуг и/или товаров. Бонусная карта работает на предъявителя только для случаев начисления бонусных баллов.
Бонусные баллы и скидки по заключенным договорам не суммируются. Не допускается одновременное предоставление скидок по договору и оплата стоимости товаров, услуг/работ бонусными баллами. При наличии на бонусной карте доступных бонусных баллов владелец карты может выбрать способ оплаты с использованием бонусных баллов либо оплаты с предоставлением скидок, предусмотренных договором.
Право на использование (списание) бонусных баллов возникает у участника бонусной программы, при выполнении условий бонусной программы, в случае предоставления соответствующего заявления, подписанного участником бонусной программы (его полномочным представителем) в сервисный центр и/или отдел запасных частей и аксессуаров ГК «АвтоТракт», с которыми заключен договор на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. В заявлении должно быть указано: количество бонусных баллов, предлагаемых к списанию, марка (модель) автомобиля, регистрационный номер автомобиля, номер и дата оформления заказ-наряда. Накопленные баллы списываются при использовании бонусных баллов для оплаты стоимости работ/услуг и/или товаров, в отношении принадлежащих на праве собственности Участнику программы автомобилей. Накопленные баллы списываются в той организации, в которой они были начислены.
Начисленные бонусные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются, если участник программы не пользовался услугами сервисного центра или не совершал покупки в ГК «АвтоТракт» более 13 месяцев с даты совершения последней операции по бонусной карте.
В личном кабинете можно получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе своего счета.*
Зарегистрируйтесь в Личном кабинет на сайте www.avto-trakt.ru (используйте произвольный логин и пароль для регистрации).
Далее в разделе «Активировать карту» заполните поля для регистрации карты - введите логин и пароль.
Логином является номер карты, указанный на её обороте, а паролем - номер ИНН Вашего юридического лица.
После активации, вы будите иметь доступ к балансу карты , просто заходя в личный кабинет.
*Информация по движению баллов обновляется в течение 24 часов
Подробные условия накопительной бонусной программы « АвтоТракт» доступны на сайте www.avto-trakt.ru. Компания «АвтоТракт» оставляет за собой право изменить Условия участия в накопительной бонусной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avto-trakt.ru.