Программа лояльности

Уважаемый Клиент!
Приглашаем Вас присоединиться к бонусной программе «Нам по пути» и открыть для себя новые преимущества обслуживания.

Как стать участником бонусной программы:

  • Бонусная карта выдается бесплатно. Стать владельцем бонусной карты может любой клиент - физическое лицо совершивший покупку автомобиля или обслуживающийся в ГК «АвтоТракт».
  • Чтобы получить бонусную карту, необходимо заполнить анкету участника бонусной программы.
  • В случае если клиент является владельцем Дисконтной карты старого образца, ему необходимо осуществить замену Дисконтной Карты на Бонусную карту нового образца.

  • ИК_03.jpg

    ПРИВЕТСТВЕННЫЕ БОНУСЫ

    После заполнения анкеты на персональную карту будут начислены первые 500 баллов.

    ИК_04.jpg

    ЗА ОПЛАТУ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ, ЗАПАСНЫХ  ЧАСТЕЙ  ИЛИ АКСЕССУАРОВ

    При каждой покупке в сервисном центре или в отделе запасных частей и аксессуаров на карту возвращаются баллы в размере от 5% до 15% от оплаченной суммы. Процент зависит от номинала карты.

    ИК_05.jpg

    РЕКОМЕНДУЙТЕ ДРУЗЬЯМ покупку автомобиля в ГК Автотракт

    Друзья выбирают автомобиль?

    Расскажите им о дилерских центрах ГК АвтоТракт

    и получите 2000, 3000 и 5000 баллов, если они купят автомобиль по Вашей рекомендации.

    Баллы начисляются в зависимости от стоимости автомобиля.*

    Для начисления баллов за рекомендацию, достаточно чтобы друг, совершающий покупку автомобиля, по вашей рекомендации предъявил вашу карту для начисления баллов.

    Карту, на которую зачислили баллы за рекомендацию и карту нового клиента, за которого зачислили баллы - в дальнейшем нельзя объединить в семейные карты!

    *Баллы за рекомендацию покупки а/м стоимостью: до 1 млн. рублей-2000 баллов, от 1 млн. до 3 млн. рублей - 3000 баллов, свыше 3 млн. рублей- 5000 баллов.


Привилегии по карте:

1 БАЛЛ =1 РУБЛЬ

Баллы начисляются и списываются только при предъявлении карты!

ТАБЛ_ПРИВЕЛ-01.png

        1Баллы за рекомендацию покупки а/м стоимостью: до 1 млн. рублей-2000 баллов, от 1 млн. до 3 млн. рублей - 3000 баллов, свыше 3 млн. рублей- 5000 баллов.
        2В бесплатную мойку входят : комплексная мойка +пылесос под ковриками. Учитывается календарный месяц.
        3Данная привилегия действует при условии проведения шиномонтажа в сервисных центрах ГК «АвтоТракт».
        4Баллы начисляются от стоимости автомобиля сданного в Trade-in, после покупки нового авто.

ЛОГО-ДЛ_002.png

Привилегии от наших партнеров:

10% скидка на услуги Семейной Усадьбы "Добролюбово" 

Особые условия предоставления услуг, а также бронирование по тел.:

+7 (49231) 208-44, +7 900 589 66 79


Начисление баллов:

Использование баллов:

ТАБЛ_НАЧ_СПИС-001+.png ТАБЛ_НАЧ_СПИС-001++.png

Баллы не начисляются на сумму , оплаченную баллами.

Стоимость ремонтов, оплаченных страховыми компаниями, в накопление по программе не идет. Стоимость гарантийных ремонтов в накопление по программе не идет.

     Начисленные на Бонусную карту баллы могут быть потрачены при совершении последующих покупок во всех Дилерских Центрах АвтоТракт. Баллы в сервисе и в отделе запасных частей нельзя использовать, если оплаченная сумма является предоплатой за товар/услугу.

Списание баллов осуществляется только владельцем карты. Бонусная карта работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления заказ-наряда на владельца карты (только для случаев оплаты товаров или услуг сервиса и (или) покупки дополнительного оборудования).

ИК_02.jpg

Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются, если клиент не пользовался услугами сервиса или не совершал покупки в ГК "АвтоТракт" более 13 месяцев, с даты совершения последней операции по карте. Если клиент, владелец "Золотой" или "Платиновой" карты не использовал карту в течение 24 месяцев, статус карты сгорает и она становится "Серебряной".

ИК_01.jpg

Вы можете быстрее получить карту более высокого достоинства, оформив семейные карты.

Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев бонусных карт) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. В семейные карты может быть объединено не более 4 карт. Для оформления семейных карт необходимо заполнить анкету для каждого держателя семейной карты.


Личный кабинет

КЛЮЧИК.jpg 

В личном кабинете можно получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе своего счета.5

Зарегистрируйтесь в Личном кабинет на сайте www.avto-trakt.ru (используйте произвольный логин и пароль при регистрации).

Далее в разделе «Активировать карту» заполните поля для регистрации карты - введите логин и пароль.

Логином является номер карты, указанны на её обороте, а паролем - дата рождения владельца карты (например: 01.01.1970).

После активации, вы будите иметь доступ к балансу карты , просто заходя в личный кабинет.

5Информация по движению баллов обновляется в течение 24 часов.

Подробные условия накопительной бонусной программы « АвтоТракт» доступны на сайте www.avto-trakt.ru. Компания «АвтоТракт» оставляет за собой право изменить Условия участия в накопительной бонусной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avto-trakt.ru.


Дилерские Центры-участники накопительной бонусной программы «АвтоТракт»:

Наименование дилерского центра:  
Номер телефона:
Сайт:
NISSAN АвтоТракт Владимир
8 (4922) 45-33-03, 45-33-08 NISSAN
FORD АвтоТракт
8 (4922) 45-30-32, 45-33-05 FORD
SUZUKI АвтоТракт 8 (4922) 47-24-24   SUZUKI
Mercedes-Benz "МБ-Владимир" 8 (4922) 47-47-47 Mercedes-Benz 
Peugeot АвтоТракт 8 (4922) 53-04-53, 47-29-59 Peugeot
FIAT Professional АвтоТракт 8 (4922) 45-30-46,  45-33-07 FIAT
LADA АвтоТракт 8 (4922) 45-33-09, 45-33-13 LADA
АвтоТракт PROБег 8 (4922) 47-24-44 PROБег
DATSUN АвтоТракт 8 (4922) 472-472 DATSUN
Bosch Service 8 (4922) 45-30-02, 47-24-39, 47-24-40 Bosch Service
ЦКР АвтоТракт 8 (4922) 45-30-38, 45-30-37 Центр Кузовного Ремонта
UAZ АвтоТракт    

Скидки для постгарантийных автомобилей:

ТАБЛ_ПОСТ-01_NEW+.png
Скидки для постгарнтийных автомоблей действуют в  указанных Дилерских центрах и не распространяются на Центр Кузовного Ремонта и Bosch Service.

Внимание! В ДЦ Ниссан  в период с 11 апреля по 30 ноября 2016 года в связи со снижением стоимости нормо часа скидки на работы  для постгарантийных автомобилей распространяться не будут. Скидки на запасные части остаются неизменными.

Общие правила использования